LG покажет в магазинах демо ролик в 8К

На телевизорах LG линеек OLED и NanoCell 8K в демонстрационных торговых залах будут показаны спортивные видеоматериалы в исходном 8К-разрешении. Такое видео было снято, например, в ходе матча EPL Тоттенхэм против

Бернли, который состоялся на новом современном стадионе Тоттенхэм Хотспур 7 декабря 2019 года.

Известно, что для этих съемок использовался продакшн-сет из четырех камер 8K Red Monstro VV (которых, кстати, на всю Великобританию насчитывается восемь единиц) и соответствующий набор объективов. Отснятый материал включил в себя не только саму игру, но и сопутствующие моменты, предшествующие матчу и, естественно, эмоции болельщиков после него.

Для производства видео было задействовано агентство по маркетингу видеоконтента ShootMedia. Съемочные материалы, смонтированные в динамичный 75-секундный клип, будут демонстрироваться исключительно на телевизорах LG 2020 8K OLED и NanoCell в избранных розничных сетях по всему миру с конца марта.

LG увлечена развитием технологий отображения живого спорта и созданием ощущения зрелища того же уровня, что и непосредственно на стадионе. От цветного телевидения 1980-х годов до 3D и 4K-контента в 2010-х, создание таких видеороликов ставит LG в авангарде длинной линии технических достижений, привнесенных в дома людей с помощью телевизора.
Кэролайн Андерсон — директор по маркетингу LG Electronics UK

В свою очередь, компания Samsung в конце февраля организовала первую в Великобритании прямую 8K-трансляцию футбольного матча Лиги Европы УЕФА между Арсеналом и Олимпиакосом. Прямой эфир со стадиона Эмирейтс был доступен для просмотра на 8K-телевизорах Samsung.

Реального контента 8K сейчас, мягко говоря, намного меньше, чем самих 8K-телевизоров. При этом LG продвигает свои 8K-телевизоры как модели Real 8K, сертифицированные Ассоциацией потребительских технологий (Consumer Technology Association, CTA). В то же время основной конкурент компании, Samsung, получила для своих телевизоров аналогичные сертификаты, подтверждающие такой же набор требований, но установленных Ассоциацией 8K (8K Association).

В нее вошли Samsung, Hisense, TCL и Panasonic и, по данным 8K Association, именно она представляет более 70% мировых производителей телевизионных панелей в 2019 году. В число исключений входят такие компании, как LG и Sony.


Добавить комментарий

Комментирование материалов на портале разрешено только зарегистрированным пользователям.

Защитный код Обновить

Следуйте за нами

 

Самые читаемые новости